Маршрутка как бизнес - получение прибыли

Прибыльность маршрутного бизнеса не вызывает сомнений. Количество маршрутных такси все растет, в Москве их уже около 6-9 тыс. штук.
Чтобы запустить маршрутку, нужно оценить риски, уровень инвестиций.
Средняя выручка с одного автомобиля за смену - примерно 800$. Отсюда вычитаем:
- 300$ - обслуживание и эксплуатация авто;
- 100$ - страхование, лизинг;
- около 50 - отчисления в фонд заработной платы.
Налоги - в месяц от 20 до 200$.

Без налоговых отчислений остается с каждой машины 350$ в день.

В современных городах и селах главным транспортом давно уже стало маршрутное такси. Это незаменимый пассажирский перевозчик с рядом преимуществ. Не смотря на то, что владельцы льгот не могут свободно ездить в маршрутке, данный вид транспорта все равно имеет огромный спрос среди населения. В час пик очень сложно уехать, все маршрутки переполнены.
Данный вид бизнеса очень прибыльный. Количество маршруток растет, потребность в них - также.

Первые шаги - как запустить маршрутку?

Первым делом необходимо купить авто. Здесь есть несколько вариантов: приобрести хороший дорогой микроавтобус известной марки (это около 30 тыс. дол.), или авто б/у в нормальном состоянии (чтобы не было убытков из-за ремонта), или взять машину в аренду (с правом выкупа).

Документы
Далее, чтобы открыть такой бизнес, нужно получить специальную документацию, разрешения. Сюда входят: оплата страховки, приобретение лицензии на перевозку транспортным средством. Лицензия действует на протяжении 5 лет, выбирается под конкретный автомобиль. Государственная лицензия на осуществление перевозок выдается Министерством транспорта РФ в трех видах:

1. Для легкового автомобиля с целью коммерческих перевозок.
2. Для оборудованного автомобильного транспорта с целью перевозок более 8 человек (кроме случая, когда такая деятельность необходима для собственных нужд юридического или физического лица, предпринимателя)
3. Для транспорта с грузоподъемностью > 3,5 тонн с целью перевозки грузов (кроме случая, когда такая деятельность необходима для собственных нужд юридического или физического лица, предпринимателя)

Минимальный доход приносит маленькое предприятие из 3-5 авто. В таком случае возможности нарастить доход почти отсутствуют, разве что уменьшать расходы на обслуживание и эксплуатацию. С увеличением парка машин начинают постепенно сокращаться отчисления с одного авто на постоянные статьи расходов (например, на зарплату диспетчера, бухгалтера).

Даже при удачно разработанном маршруте придется подождать, пока люди привыкнут к нему, узнают. Только потом возможно получение стабильной высокой прибыли. Однако, даже если маршрут еще новый, вы все равно сможете хорошо заработать в час пик, когда машины полностью забиты пассажирами.

Дополнительный доход

Запуск маршруток также позволяет владельцам бизнеса получать доход за размещение рекламы (на бортах, в салоне). Это дополнительные 200-300 долларов в месяц с учетом затрат на изготовление материалов.

Реальные скрытые механизмы бизнеса

Обычно маршрутный бизнес строится по следующей схеме. Какая-то контора пробивает себе маршрут, она ставит на него автобусы. У водителя есть свой микроавтобус, за сотрудничество с конторой он отдает половину выручки, как некую дань. На оставшиеся деньги хозяин авто живет своей жизнью и чинит авто. Контора, в свою очередь, платит деньги чиновникам, чтобы открывались маршруты, УГАДНу и ГИБДД , дабы избежать любой проверки.
Но, конечно, главный интерес конторы совсем другой - оборот наличных. Остальное все - лишь второстепенные моменты. Почти везде в России места с высоким оборотом наличных средств представляют собой места обналичивания теневых капиталов.

Очень сложно точно подсчитать, сколько было перевезено пассажиров, даже невозможно. В документах прописаны далеко не все машины, поэтому на маршрутах в реальности автобусов практически всегда больше. В результате вопрос о строгой, точной финансовой отчетности - открыт и нерешен, ее просто нет.
У владельцев маршрутных средств доход от них в масштабах всей основной деятельности - только небольшая часть оборота. Дело в том, что тут важен сам механизм, так как позволяет работать на маршрутках как на фабриках для отмывания черных средств.

Финансовая деятельность подобных контор проходит мимо бюджета. Они используют регистрацию как ИП, с упрощенным налогообложением (6%). Реальная прибыль же скрыта, и извне ее учесть, увидеть невозможно. На самом деле они еще меньше платят.

В конечном счете вывод маршрутного бизнеса из тени помог бы достаточно резко поднять бюджетную обеспеченность. Городской, муниципальный транспорт платит кучу средств в разные фонды (страховые, пенсионные), налоги на имущество, прибыль и т.д. Себестоимость билетов тут включает 60% для фонда оплаты труда. И не стоит забывать про повышение квалификации, навыков работников, обучение, премии и тому подобное. Дело обстоит не лучшим образом, нужно экономить. Поэтому, по сравнению с маршрутками - это небо и земля.




Предыстория такая: в понедельник на радио «Комсомольская правда» анонсировал наш проект . В студию дозвонился маршрутчик по имени Роман и стал обосновывать, что водители нарушают отнюдь не по своей воле. Меня заинтересовали его аргументы. С самим Романом после эфира поговорить не удалось - коллеги сказали, что он уже работает в такси - но свели меня с другим маршрутчиком, Виктором, который достаточно внятно изложил свое видение проблемы. Я не готов поручиться за стопроцентную достоверность всех фактов, возможно, это лишь субъективный взгляд на проблему. Но его как минимум полезно принять во внимание.

О графике движения

Основная причина нарушений - необходимость следования графику. Временной интервал между маршрутками составляет от двух до семи минут, но семь минут - это, скорее, для ненагруженных маршрутов, в основном три-четыре минуты. Следование графику проверяется по контрольным точкам. А теперь представьте, что график не корректируется при изменении дорожной обстановки: пробка или нет, ты обязан выдерживать свои три минуты. Если маршрутка где-то отстала из-за пробки, она вынуждена нагонять: или нарушать, или резать маршрут.

Ехать в графике важно, чтобы собрать пассажиров. Есть «жирные» остановки, где собирается много клиентов, например, Алое Поле, Доватора, Дворец спорта. Маршрутчику необходимо приехать туда не последним, иначе пассажиров заберут другие машины, в том числе с конкурирующих маршрутов.

О желании гонять

Есть контингент водителей, которые любят агрессивную и быструю езду, но их не так много. Большинство поначалу ездит спокойно, но постепенно принимает правила игры, потому что иначе будешь кататься бесплатно. Возникает профессиональная деформация, расшатываются нервы, негатив часто выплёскивается в семью.

О заработках

Если водитель наёмный, за смену он должен отдать порядка 5000 рублей собственникам автобуса и самого маршрута. Еще одна-две тысячи уходит на топливо. Всё, что он заработал сверху - его, сейчас это обычно две-три тысячи рублей за смену. Если маршрутчик будет ездить спокойно и выпускать вперёд маршрутки конкурентов, он просто не заработает.

Такса зависит от маршрута: где-то отдают по 2,5 тысячи, где-то 5,5 тысячи.

Для владельцев автобусов такса за езду по маршруту составляет порядка 1000 рублей в сутки, но им приходится окупать технику, а это не быстро. Считайте, что новый ПАЗ стоит около 1,3 миллиона рублей, плюс его нужно обслуживать и ремонтировать, поэтому окупается он обычно пару лет, в течение которых ты просто работаешь на свою машину. Опять же, будешь ездить медленно, срок окупаемости растянется до бесконечности.

Маршрутчик работает в среднем по 14 часов в смену, ещё час на подготовку, обед и так далее, то есть это 15 часов на ногах. Универсального графика нет: кто-то ездит два дня через два, кто-то четыре через четыре, кто-то по пятидневке (в основном на своих автобусах). В месяц выходит около 30 тысяч рублей, но, конечно, можно и больше, если ездить без выходных.

О гастарбайтерах

Как-то увидел маршрутку, которая едет по встречной полосе задним ходом - маршрутчику лень было разворачиваться, чтобы подъехать к АЗС по правилам. Я остановился и кричу ему: «Ты права за барана купил?» Он отвечает: «Нэ, за двух». Он не шутил.

Многие приезжие не знают правил в принципе. Штрафы они или не платят, или воспринимают как издержки, а если их лишают прав - выкупают за определенные деньги. Когда шла массовая замена водительских прав на российские, вопрос решался за 25 тысяч рублей, причем иногда им подсовывали отпечатанную на цветном принтере подделку.

О конкуренции

Корень проблемы в том, что за последние годы сильно возросла конкуренция. Количество маршруток оказалось избыточным, пассажиров же не стало больше. Десять лет назад водитель маршрутки мог зарабатывать за смену 5000 рублей, сегодня - в два раза меньше. У многих перевозчиков совпадает часть маршрута, скажем, 56 и 40 едут несколько километров по Свердловскому проспекту бок о бок. А люди не будут ждать - они сядут к тому, кто приедет первым. Важно успевать, отсюда нездоровые проявления: обогнать, подрезать, заблокировать чужую маршрутку… Конкуренция особенно сильная вблизи ключевых остановок, к которым нужно приезжать раньше конкурентов.

По сути вся проблема в организации перевозок: наплодили маршрутов и пытаются отжать максимум прибыли из каждого. Водители поставлены в условия, когда нужно ездить на грани фола или не работать вообще.

Об авариях

Аварии невыгодны, потому что это потерянный день на оформление, а потом непредсказуемое время на ремонт, то есть большие выпадающие расходы. Поэтому маршрутчики стараются не попадать в ДТП, даже если нарушают правила.

О нелегальных перевозчиках

Как таковых «нелегалов» нет и быть не может. Если под ними понимать какого-то случайного водителя, который вклинивается в чужой рейс, то его вычислят за несколько минут: встречные водители отзвонятся и скажут мне и тому, кто идет впереди, что между нами затесался левый автобус, через три минуты мы его зажмем, сначала поговорим, не поймет - сломаем зеркала, можем стекло разбить, это практикуется. Так никто не работает.

Каждый маршрутчик имеет какое-то основание для работы и лицензию. Понятно, что у некоторых есть контракт с администрацией, у других нет. Если тебе не продлили контракт, оформляешь как ученический автобус, экскурсионный и так далее.

Власти катят бочку на нелегалов, но проблемы-то не в них, а в общей избыточности перевозчиков. В остальном правила игры у водителя экскурсионного маршрута или официального (с контрактом) одинаковые, и все они мотивированы ездить быстрее.

Даже если уберут с дороги часть маршруток, которые работают без контракта с администрацией, заменят их на легальные, а принцип останется.

Сейчас идет передел бизнеса, поэтому одни маршруты закрывают, другие запускают, но сути дела это не меняет.

Что делать?

Конечно, соблюдать график было бы проще, если бы в городе не было пробок. Но это не реально. Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками. У нас были примеры нормальной работы даже по пробкам, например, в 2005 году они были особенно сильными, но как только начинался час пик или происходила авария, диспетчеры сообщали нам об изменении графика, и все просто ехали по реальной обстановке, не стараясь никого обогнать. Но тогда можно было заработать до 5000 рублей за смену, потому что перевозчиков было меньше. Сейчас ты не можешь себе позволить расслабиться даже в пробке, потому что кто-то влезет впереди и лишит тебя дохода, который и так сильно упал. Я еще раз подчеркну, что водитель должен заработать не только для себя, но и отдать около 7 тысяч рублей в день на топливо, владельцу машины, владельцу маршрута.

Навести порядок в этой сфере можно и даже не сложно. Например, любой маршрут можно закрыть за два дня. Есть ряд нарушений, характерный для всех перевозчиков, поэтому приостановить лицензию на 90 суток можно на раз-два. Все они на крючке. Централизованное управление под эгидой губернатора решило бы проблему в два счета. Остались бы только лучшие водители, которые умеют ездить и знают правила. Другое дело, что для этого нужна воля властей и необходимость поступиться бизнесом, который приносит очень хорошие деньги.

Об объеме рынка

По моим оценкам, в городе сейчас работает порядка 4000 маршруток. Пусть каждая в день собирает 6,5 тысячи рублей - беру не самую большую цифру. Получаем 26 миллионов рублей в день или около 10 миллиардов в год. Можете представить себе, насколько это лакомый бизнес, чтобы отказываться от него добровольно. И никого не интересует соблюдение ПДД - всех интересует доход. Попутно, кстати, возникает вопрос оплаты налогов, потому что многие водители или не оформлены, или работают за якобы минимальную зарплату около 10 тысяч рублей, с которой платятся налоги. На бумаге у нас же все альтруисты.

Об устройствах слежения

По-моему, на маршруте 66 пытались внедрить устройства слежения, которые давали информацию о скорости и положении маршрутки диспетчерам, но не помогло. Допустим, кто-то отстал, задний обогнать его не может и едет следом, оставаясь без пассажиров, потому что их забирает тихоход. А план-то у всех одинаковый. В итоге люди уходят с маршрута, а хорошие водители в дефиците.

О молчунах

Пассажиры ворчат на манеру езды маршрутчиков, а замечания им делают крайне редко. Я согласен, не всегда это помогает, но иногда действует. В каждой маршрутке есть номера телефонов для жалоб, по своему опыту могу сказать, что реакция на обоснованную жалобу почти мгновенная, маршрутчика могут оштрафовать, например, на 500 рублей - довольно чувствительно (3-4 часа работы). Разговоры о том, что владелец компании ничего не может сделать с водителями из-за страха их потерять, верны лишь отчасти: за хорошие маршруты водители держатся.

О профессиональном жаргоне

Пассажиров маршрутчики называют «мослами». Если едет от конечной и до конечной - «кирпич» или «пенек». Если водитель едет медленно, говорят «резинит».

О себе

Я долго работал на маршрутке, сейчас езжу на междугороднем рейсе, где нет такого жесткого графика и конкуренции, поэтому я могу позволить себе соблюдать правила и не спешить.

О проекте «Лови маршрутку»

Пока власти не захотят изменить ситуацию в корне, штрафы и гаишные рейды - мертвому припарки. Вернее, всё это действует, но не устраняет сути проблемы, а она - в чрезмерной конкуренции и отсутствии согласованности между маршрутами.

Бывает, что кондуктора воруют деньги за проезд. Это легко сделать, особенно в больших автобусах. На пазиках ещё ладно, а вот в 90-м кондуктор вообще без контроля сидит - бери не хочу. Водитель же не знает, сколько там вошло пассажиров.

Почему автобусы старые

Всё очень просто: старая машина стоит дешевле, поэтому быстрее окупается. На некоторых маршрутах меньше прибыли, поэтому и машины попроще. У 125-го одни новые форды, потому что маршрут один из самых популярных и прибыли больше приносит.

Машины практически все покупают здесь, в Воронеже. Новые - в салонах официальных дилеров, а подержанные - на коммисионных площадках продажи коммерческих автомобилей. Конечно, чаще покупают подержанные модели, вы и сами замечаете на улицах. Согласитесь, не каждый станет покупать новый Ford Transit за 1 300 000, когда можно купить газель 2007-го года за 250 тысяч.

Система сообщения

Практически в каждой маршрутке установлена отечественная GPS-система Глонасс, по которой хозяин маршрута следит за водителями. Система эта работает откровенно плохо, именно поэтому на электронных табло, которые есть на некоторых остановках, показывают одно время прибытия автобуса, а он на самом деле приходит гораздо позже. Сигнал со спутника часто пропадает, поэтому такие несостыковки.

Когда ещё не было этого Глонасса, водители при встрече друг другу всё показывали жестами. Например, если я встречал напарника, который уже возвращается по маршруту обратно, и он пальцами одной руки дотрагивался до ладони другой, это значит, что впереди меня едет конкурент, который забирает всех моих клиентов. Такой жест означает, что мне нужно быть шустрее, если я не хочу остаться без выручки. Или если он начинал крутить рукой, это значило, что мне опять же нужно шевелиться, потому что сзади меня едет конкурент, которому может не понравиться, что я торможу, и мешаю ему зарабатывать.

Тайна свободного места

В последнее время в газелях стали появляться на кабине водителя объявления «Одно свободное место». Это по двум причинам так пишут. Во-первых, рядом с собой водитель оставляет одно место пустым, чтобы элементарно не задевать пассажира во время передачи денег. Вторая причина намного интересней: водитель оставляет место для красивой девушки, с которой можно познакомиться.

Сегодня многие рассматривают в качестве перспективных бизнес идеи, реализация которых позволяет эксплуатировать с целью получения дохода имеющееся личное имущество. Это, с одной стороны, гарантирует реализацию собственных навыков и умений, с другой - избавляет от дополнительных трат на организацию бизнеса, что актуально в условиях нестабильной экономической ситуации.Для тех, в чьей собственности есть пассажирская Газель, Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter и иные аналогичные модели автотранспорта, могут пригодиться бизнес идеи в сфере пассажирских перевозок по типу маршрутного такси. У такого бизнеса немало преимуществ, в частности - высокий стабильный спрос. Даже в крупных городах население, согласно исследованиям рынка транспортных услуг, обеспечено перевозками на маршрутном такси только на 50% от величины платежеспособного спроса. Немало маршрутов, которые вообще не охвачены массовой перевозкой, кроме традиционного, доступного не всякому потребителю, такси.

Как купить маршрутное такси с маршрутом

Первый вариант - наиболее простой по его техническому исполнению - обратиться к компаниям, которые предлагают купить готовый бизнес. Это избавит от процедур оформления, лицензирования деятельности, постановки на учет, и ряда других обязательных организационных моментов. С другой стороны, такая продажа готового бизнеса потребует дополнительных вложений, и если бюджет на них не предусмотрен, можно попытаться открыть бизнес самостоятельно. Для этого необходимо:

  • получить лицензию на транспортное средство в транспортной инспекции по месту жительства предпринимателя. К автомобилям, которые эксплуатируются в качестве маршрутного такси, предъявляются определенные требования, и машину необходимо будет привести в соответствие с ними;
  • получить специальное свидетельство на право осуществления пассажирских перевозок, если необходимо - пройти соответствующее обучение. Водительские права нужны категории Д. После аттестации водителей выдается лицензия, которая действительна на протяжении последующих пяти лет;
  • лицензия на право заниматься пассажирскими перевозками предоставляется Минтрансом. Она позволяет регистрироваться в качестве маршрутного такси, то есть, перевозить более 8 человек на отлицензированном транспортном средстве, оборудованном под пассажирские перевозки.

Продаются 5 автомобилей маршрутного такси «ГАЗЕЛЬ» (годы выпуска 2011-2014). Стоимость автомобилей 2.000.000 руб.На эти 5 машин имеются лицензии на маршрут в ЮАО, предоставляемые Автолайном. Договор аренды маршрута с Автолайном до 2018 г. с пролонгацией. Машины оборудованы спутниковой системой ГЛОНАС. Машины оформлены на физических лиц, лицензии — на машины.Водители устроены официально в Автолайне. Имеется бесплатная стоянка в Марьино, где также осуществляется техническое обслуживание маршруток, но водители предпочитают ставить машины возле дома. Владельцы готовы официально представить покупателя в Автолайне. В выходные работают 3 маршрутки (все 5 нерентабельно). Выручка с каждой машины — 7-8 тыс. руб. в рабочий день. Из них 1500 руб. надо отдать Автолайну. Доход собственника составляет 2 тыс. руб. в день с каждой маршрутки.

Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен

Внимание

Смещение приоритета деятельности ID S181858 Информация в данном объявлении была предоставлена собственником бизнеса или его представителем. BusinessesForSale не получает комиссий или иных платежей от продажи данного бизнеса, не несет ответственности за полноту и достоверность представленной информации и не владеет другой какой-либо информацией об объектах продажи. Пожалуйста, перед тем как связаться с продавцом, изучите Правила пользования.


выбрать…производство — деревообработкапроизводство — машиностроениепроизводство — мет. конструкциипроизводство — пищевое производствопроизводство — приборостроениепроизводство — производство мебелипроизводство — ремонтпроизводство — строй материалыпроизводство — топливопроизводство — химияпроизводство — швейное производствопроизводство — цветметпроизводство — электроэнергетикапроизводство — прочеес/х — фермерские хозяйствас/х — сельхоз.

Могу ли я сдать в аренду микроавтобус для перевозки пассажиров?

Каталог франшизБизнес-брокеры Россия, Москва транспорт — пассажирские перевозки Цена не указана Материалы н/п Выручка не указана Недвижимость н/п Прибыль не указана Возраст (годы) Основные средства н/п Персонал * включено в стоимость ** не включено в стоимость Продам или сдам в аренду маршрут 560″Москва — Курилово» и 501 «Москва-Дятьково»(Брянская область). Маршрутывнесены в реестр МинТранса. Нынедействующие. Все документы имеются.Все вопросы по работе согласованны.Готовый бизнес.

Инфо

Возможна рассрочкаПоддержка и обучение: Предоставятсявсе консультации и решениевопросов по работе маршрутав процессе его работы. Активы: Маршруты зарегистрированы вМинТрансе. Ежедневный графикработы. Рынок / Конкуренция: Нет конкурентов Рост / развитие: Билеты продаютсяв Москве, Обнинске, Жиздре,Людиново, Дятьково.


Ценабилета «Москва-Курилово»- 220руб, «Москва-Дятьково»- 735руб.

Бизнес на маршрутках, или как открыть «маршрутное такси»

Иногда частники попросту убивают свои машины на маршрутах, вследствие чего новому владельцу (то есть вам) придется потратить немало денег на капитальный ремонт ходовой, а возможно и двигателя. Что касается марки, для городских маршрутов многие предприниматели используют «Спринтер». Эти немецкие «лошадки» точно не подведут водителя в самый неожиданный момент.

» ГАЗель» – тоже неплохой вариант, но здесь вам нужно будет приготовиться к различным непредсказуемым растратам, так как запчасти на ней «летят» чуть ли не каждый день. Какие сделать из этого выводы? Если ваш бюджет на покупку транспорта колеблется в пределах от 500 000 до 2 000 000 млн. руб. на 1 машину, то, безусловно, лучше «немца» техники не найти. Причем за такие деньги можно купить вполне нормальный «Спринтер» с исправной подвеской и рабочим мотором.

Требуются микроавтобусы на маршрут г. москва

На данный момент перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах – довольно прибыльный бизнес для предпринимателя. Однако, чтобы он действительно приносил прибыль и не ввязывал «хозяина» в долги, нужно заранее все тщательно продумать и спланировать. Путь к успеху на рынке перевозок очень тернист, и пройти его удается далеко не каждому.

Но сегодня мы расскажем вам несколько секретов, благодаря которым вы будете знать, как организовать бизнес такси правильно. Выбор транспортного средства Первым делом нужно обратить внимание на выбор автомобиля, ведь именно он станет вашим «кормильцем» в ближайшие несколько лет. Если ваш бюджет сильно ограничен, можно приобрести поддержанное маршрутное такси.


Но здесь нужно быть очень внимательным, ведь не каждый хозяин поддерживает свой автомобиль так, как следует.

Маршрутные такси с лицензией на линию автолайн

Важно

АКПП, ABS, ESR, ГУР, электро дверь, мульти руль, двигатель 190 л.с Магнитола с MP3 турбодизельЮ подушки безопасности, салон кожа, Климат Электрические стеклоподъемники, климат 2х зонный Вместимость — 8 мест категория прав легковая, В Территория эксплуатации весь мир! Сутки 10 000 р. c НДС 7-20 суток 9000 р. от 21 суток 8000 р. сверх лимит 8 р./км. Залог 30 000 руб., из которых 25 000 руб возвращаются сразу при сдаче автомобиля, 5 000 руб. возвращается через 21 день после окончания аренды Заказать Фиат Добло 2018 2018 г.в. МКПП Электрические стеклоподъемники Климат контроль, САМАЯ ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ГУР, 5 мест + багаж ABS, .


Подушки безопасности 2, бензин АИ 95 Сутки 2500 р. c НДС 7-20 суток 2200 р. от 21 суток 2000 р. сверх лимит 7 р./км. Залог 5000 р..Залог возвращается через 21 день после окончания аренды Заказать Citroen Jumper, new 2015 год 2015 г.в.

Своя маршрутка: как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Залог 10 000 руб., из которых 5 000 руб возвращаются сразу при сдаче автомобиля, 5 000 руб. возвращается через 21 день после окончания аренды Заказать Peugeot Boxer 17 мест 2014 г.в. МКПП Электрические стеклоподъемники 17 мест, КАТЕГОРИЯ Д (автобус) кондиционер, откидные сидения, шторки, полка для багажа РЕАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ Сутки 7500 р. c НДС 7-20 суток 6500 р.. от 21 суток 6000 р сверх лимит 7 р./км. Залог 20 000 руб., из которых 15 000 руб возвращаются сразу при сдаче автомобиля, 5 000 руб. возвращается через 21 день после окончания аренды Заказать Mercedes Sprinter 9 мест 2017 года 2017 г.в. new ABS, ESR, ГУР Салон ривьера Подушки безопасности Грузопод 1500 кг Электрические стеклоподъемники Сигнализация с центр. замком ПРОПУСК В ЦЕНТР НЕ НУЖЕН! Сутки 5500 руб 7-20 суток 5300 руб от 21 суток 4500 руб Заказать Соболь 4х4, 2015, грузопассажирский 7 мест, фаркоп 2015 г.в.

Автобусы сдам в аренду в москве

Чтобы не тратить время на покупку авто, можно сразу разместить объявление типа «куплю маршрутное такси с маршрутом» — на такой автобус уже будет и лицензия, и все остальные разрешения. Бизнес-план расходов При создании собственной фирмы необходимо заранее спланировать бизнес-план расходов. Он должен учитывать следующие моменты:

  1. Выплата арендной платы транспортного средства или его приобретение.
  2. Ежедневная заправка.
  3. Оплата налогов.
  4. Выплата заработной платы водителям.
  5. Стоимость страхования и технического обслуживания автомобиля.