Данный ресурс можно использовать для создания презентаций PowerPoint к урокам музыки и различным внеклассным мероприятиям в начальной и средней школе. В архиве находятся три широкоформатных шаблона. В каждом из них представлены образцы оформления титульного и различные варианты рабочего слайда.

Шаблоны с "лимонными", "арбузными" и "виноградными" уголками предназначены для создания презентаций PowerPoint к урокам и внеклассным мероприятиям по окружающему миру, биологии и др. предметам. В архиве 3 шаблона. В каждом из них представлены образцы оформления титульного и различные варианты рабочего слайда.

Основной слайд имеет достаточно большую рабочую область для размещения текстового и иллюстративного материала. Шаблоны выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций PowerPoint к урокам музыки и различным внеклассным мероприятиям в начальной и средней школе. В архиве находятся три шаблона. В каждом из них представлены образцы оформления титульного и различные варианты рабочего слайда.

Основной слайд имеет достаточно большую рабочую область для размещения текстового и иллюстративного материала. Шаблоны выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций PowerPoint к урокам и внеклассным мероприятиям по окружающему миру, биологии и химии. В архиве 3 шаблона. В каждом представлен вариант оформления титульного и различные варианты рабочего слайда.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны предназначены учителям химии и биологии. Их можно использовать для создания презентаций PowerPoint к урокам и внеклассным мероприятиям. В архиве 3 шаблона. В каждом представлен вариант оформления титульного и различные варианты рабочего слайда.

Основной слайд имеет достаточно большую рабочую область для размещения текстового и иллюстративного материала. Шаблоны выполнены в программе Microsoft PowerPoint 2010.

Целевая аудитория: для учителя

В архиве находятся 3 шаблона. В каждом представлен образец оформления титульного и рабочего слайда. Основной слайд имеет достаточно большую рабочую область для размещения текстового и иллюстративного материала. Шаблоны выполнены в программе Microsoft PowerPoint 2010.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны предназначены учителям на любой ступени обучения. Их можно использовать для создания презентаций PowerPoint к урокам и внеклассным мероприятиям по русскому языку и литературе.

В архиве находятся 3 шаблона. В каждом представлен образец оформления титульного и различные варианты рабочего слайда. Основной слайд имеет достаточно большую рабочую область для размещения текстового и иллюстративного материала. Шаблоны выполнены в программе Microsoft PowerPoint 2010.

Целевая аудитория: для учителя

Данные шаблоны (фоны) презентаций можно использовать для создания презентаций PowerPoint к урокам окружающего мира, географии, внеклассным мероприятиям на любой ступени обучения. В архиве 3 шаблона.

В презентации представлены образцы оформления титульного и рабочего слайда. Основной слайд имеет достаточно большую рабочую область для размещения текстового и иллюстративного материала. Шаблоны сделаны в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Слайд 2

Вопросы:

Что должно входить в портфолио учителя, чтобы его профессионализм был отражен максимально полно? Зачем учителю необходим портфолио? Как использовать ресурсы сети Интернет для создания своего электронного (веб) портфолио?

Слайд 3

Почему появилась традиция создавать портфолио учителя?

С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.

Слайд 4

Выделяют несколько видов профессионального портфолио учителя:

портфолио развития - собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе учителя и накопленного им опыта в течение определенного времени; отчетный портфолио - свидетельствует о достижении учителем определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом; демонстрационный портфолио - это коллекция лучших работ учителя. Данный портфолио используется как резюме при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.

Слайд 5

Что такое портфолио учителя?

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.

Слайд 6

Что такое портфолио учителя?

Электронный портфолио учителя - это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков: портрет учителя, достижения, педагогический опыт, квалификация, работа с учащимися, рефлексия и т.д. - и разнообразных видов работ педагога, отражающих все стороны его педагогической деятельности.

Слайд 7

Возможные разделы портфолио: Раздел 1. Общие сведения об учителе

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога, включает материалы: фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; дипломы различных конкурсов; другие документы по усмотрению педагога.

Слайд 8

Возможные разделы портфолио:Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности. В этот раздел помещаются: материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п.

Слайд 9

Возможные разделы портфолио:Раздел 3. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора используемых образовательных технологий; обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; проведение научных исследований;разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; другие документы.

Слайд 10

Возможные разделы портфолио:Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету

Раздел содержит документы: список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); программы работы кружков и факультативов другие документы.

Слайд 11

Возможные разделы портфолио:Раздел 5. Учебно-материальная база

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и др.); аудио- и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя

Слайд 12

Блок последний – но очень важный!РЕФЛЕКСИЯ 

ОСА - блог учителя начальных классов: http://osanachalka1956.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html Портфолио Ворониной Л.В. (лист самооценки учителя) Портфолио Старых Юлии Владимировны

Слайд 13

Пример портфолио учителя в виде плана:

1. Выполняемые обязанности2. Формулировка педагогической философии преподавателя3. Цели, стратегии, методологии4. Описание учебных курсов5. Средства совершенствования педагогической деятельности (конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы)6. Результаты диагностики учащихся по заявленным учебным программам7. Примеры достижений учащихся8. Намеченные профессиональные перспективы

Слайд 14

Требования к оформлению портфолио

1. Системность и регулятивность самомониторинга. 2. Достоверность. 3. Объективность. 4. Нацеленность автора на самосовершенствование. 5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 6. Аккуратность и эстетичность оформления. 7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. 8. Наглядность результатов работы. 9. Технологичность.

Портфолио педагога КОРШУНОВА МАРГАРИТА ИВАНОВНА МБОУ СПАССКАЯ СОШ

Структура портфолио 1. Общие сведения 6. Результаты деятельности как классного руководителя 2. Повышение квалификации 7. Научно-методическая деятельность 3. Моя педагогическая концепция 8. Участие в профессиональных конкурсах 4. Учебные достижения учащихся 9. Методические разработки 5. Внеурочные предметные достижения учащихся 10. Учебно-материальная база

1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Коршунова Маргарита Ивановна ДАТА РОЖДЕНИЯ 07.04.1996г. ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Арзамасский государственный педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы»,имею квалификацию учителя русского языка и литературы с 1999г ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ ОУ Учитель русского языка и литературы с 15.08.1987 года. СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 1987 года СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУ С 15.08.1987 года НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ I категория, дата присвоения 2003 года, повторно 2008 г

Мои достижения

2. Повышение квалификации Уч. год Название курса Кол-во часов Документ 2008- 2008 Теория и методика преподавания русского языка и литературы 180 Свидетельство№1335

Повышение квалификации (продолжение) Уч. год Название курса Кол-во часов Документ

Удостоверения и сертификаты

4. Учебные достижения учащихся Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года). Результаты промежуточной аттестации. Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку и литературе 2009.

Процент качества составил- 35,7% Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах по новой форме 2009-2010- уч. год о В 9 классе обучалось -14 учащихся. «5»-0 «4»-5 учащихся. «3»-9 учащихся «2»-0

Ре зультаты экзамена по русскому языку в 9-х классах по новой форме 2010-2011 уч. год В 9 классе обучалось -8 учащихся. «5»-1 «4»-2учащихся. «3»-5 учащихся «2»-0

Мониторинг успеваемости кл.рук Коршуновой МИ

Динамика качества знаний по русскому языку в одном классе за 3 года (2007-2009) «2007-2008г- 32% «2008-2009г-36% « 2009-2010г-42%

Динамика качества знаний по литературе в одном классе за 3 года (2007-2009) 2007-2008-87% 2008-2009-69% 2009-2010-58%

5. Внеурочные предметные достижения учащихся Предметные олимпиады Предметные конкурсы Список творческих работ учащихся

Предметные олимпиады Уч. год Предмет Уровень Результат 2008-2009 Русский язык Школьный Давыдова Валя- 8кл Литература Школьный Давыдова Валя 2009-2010 Русский язык Школьный Давыдова валя-9кл Литература Школьный Давыдова валя-9кл

Предметные олимпиады Уч. год Предмет Уровень Результат 2010-2011 Русский язык Школьный Селезенкова Надя-9кл Русский язык Районный Селезенкова Надя-15% Шибанкова Таня-12% 2011-2012 Русский язык Школьный Лялина надя-39% Литература Школьный

Районные конкурсы творческих работ Уч. год Мероприятие Ф.И. учащегося, класс Результат 20072008 Конкурс сочинений «Я смотрю на фотографию» Антипина Ирина 3 место 20082009 Конкурс чтецов «Поэзия военных лет» Давыдова валя грамота Бунегина Даша грамота 2009 2010 конкурс творческих работ «Моя семья». Номинация «Сочинения о семье». 2011 2012 Конкурс «Письмо в прошлое» Антипина Ира Андронов Саша

6. Результаты деятельности как классного руководителя Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. Качество успеваемости классного коллектива за 3 года (2007-2009) Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня. Занятость учащихся во внеурочное время.

7. Научно-методическая деятельность Индивидуальный план профессионального развития Использование современных образовательных технологий Участие в семинарах, конференциях Публикации

Инновационные образовательные технологии Образовательные технологии Примеры использования Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения Лекции, семинары Зачеты Презентации Уроки-практикумы Технологии проектного обучения Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы) Информационно- коммуникационные технологии Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

8. Участие в профессиональных конкурсах. 2007 год Открытый урок по литературе 2008 год Доклад на педсовете «Творческая деятельность на уроках» 2008 год Открытый урок в 6 классе «Имя существительное» 2008год Доклад на педсовете « активная форма работы с учащимися» 2009 год МО рус.яз «Положение. Страничка учебника» 2010 год конкурс чтецов «Мы помним» 2010 год Открытый урок в 9 классе «Подготовка к ЕГЭ» 2010 год Доклад на педсовете «Использование ИТК на уроках литературы» 2010 год доклад для родителей «Проблема наркомании. Не пытайся остаться в одиночку» 2011год Выступление на пед.совете « Личностно-ориентированное обучение» 2011 год Открытый урок для ммолодых специалистов. 2012год Участие во Всероссийской олимпиаде(г. Чебоксары)

9. Методические разработки Методические разработки уроков. Методические разработки внеклассных мероприятий.

10. Учебно-материальная база Список справочной и энциклопедической литературы в классе Список методической литературы ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы)

Спасибо за внимание!

Хотите лучше владеть компьютером?

Особенно успешно головоломка "Поиск слова" используется на уроках иностранного языка, можно даже сказать, что это является классическим упражнением для обучающихся любого возраста. Выполнение такого задания позволяет не раз "отработать" новое слово: играющий видит и полное написание слова в подсказках, и ищет слово среди других. Мы считаем, что эта головоломка эффективна и при изучении родного языка, при изучении словарных слов, новых понятий и т.п. В этой статье мы расскажем, как составить головоломку "Поиск слова по буквам" онлайн.

Читайте новые статьи

Нацпроект «Цифровая образовательная среда» приходит в российские регионы: в школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет. Но не будем забывать о содержании: что будет делать учитель с новыми, но пустыми компьютерами? Цифровой класс - это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты и сервисы, позволяющие организовать в школе учебный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов.

Cлайд 1

Составили: Шорина А.Е, Шималина Н.Е Воспитатели первой квалификационной категории ЛМДОУ № 1 «Родничок»

Cлайд 2

Портфолио педагога- это Индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности Набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности Набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности

Cлайд 3

Функции портфолио Накопительная (подборка, коллекция работ демонстрируют профессиональные достижения педагога); Моделирующая (портфолио отражает динамику развития педагога) Педагогическая (портфолио поддерживает и стимулирует деятельностную мотивацию педагогов)

Cлайд 4

Основные типы портфолио педагога Портфолио документов – подборка сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений педагога Портфолио работ – собрание различных творческих, проектных работ педагога Портфолио отзывов – оценка педагогом своих достижений Комплексные портфолио – включает в себя описанные выше типы в качестве разделов

Cлайд 5

Принципы работы педагога системность; достоверность; объективность; структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений; аккуратность и эстетичность оформления; целостность, тематическая завершенность представленных материалов; наглядность результатов работы.

Cлайд 6

Разделы портфолио «Общие сведения о педагоге» фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность по диплому); трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном учреждении; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны, год, месяц, проблематика курсов); копии документов, грамоты, благодарственные письма; другие документы по усмотрению педагога

Cлайд 7

II. Результаты педагогической деятельности материалы с результатами освоения детьми реализуемой программы; материалы, характеризующие уровень развития представлений и умений детей, уровень развития личностных качеств; сравнительный анализ деятельности педагога за три года на основании результатов педагогической диагностики, результатов участия воспитанников в различных конкурсах и олимпиадах и др.

Cлайд 8

III. Рабочие материалы видеокассеты с записями занятий или их фрагментов; сценарии открытых мероприятий, фотографии и видеокассеты с их записью; список творческих работ, рефератов, проектов; участие в конференциях и семинарах (тематика мероприятия, формы участия…); название авторских пособий, дидактических игр, изготовление наглядных пособий, диагностических материалов, других документов.